Конкретно я оказываю различные их виды. Условно эту деятельность можно разделить на два типа:
- Техническая поддержка сайта;
- И информационная.
Первая включает в себя:
- Аудит на предмет ошибок, плохих страниц и прочих глюков которые мешают пользователям взаимодействовать с вашим ресурсом.
- Регулярные обновления или переход с версии на версию.
- Настройка и поддержание работоспособности железа и быстрая реакция на падения или ошибки и их исправление.
- Общение с сапортом хостинга или разработчиками админки. Я задаю правильный вопрос, который мгновенно решает проблему.
Вторая немного сложнее.
Вы всегда можете спросить, как заполняется или где нажать кнопочку, чтобы добиться нужного вам результата. Куда обратиться, чтобы вашу проблему решили. Так бывает у моих клиентов, с которыми я уже работаю.
Или обратная ситуация мы первый раз общаемся, вы задаете вопрос, на ответ или решение которого мне нужно потратить время, такие проблемы и консультации в большинстве случаев платные. Обращайтесь, с удовольствием помогу.