В свою очередь, лид – это действие, которое делает пользователь на сайте, например — подписка на рекламу, купить товар, регистрация и т.д. Соответственно, чем больше количество лидов, совершаемых посетителями, тем эффективнее работает страница. В задачу создателя посадочной страницы входит получение контактных данных пользователя, с целью установления связи с ним, через телефон или электронную почту. Установив контакт, владелец ресурса превращает пользователей в потенциальных клиентов.
Чем лендинг отличается от сайта?
Между ледингом и сайтом есть целый ряд отличий, представленных в данной таблице.
Обычный сайт
- Краткая информация в виде тезисов
- Разрабатывается за минимальное время
- Четкий призыв к совершению действия, с целью превращения пользователя в клиента
- Дает высокие знания о маркетинге
- Не отвлекает от совершения действия
- Низкий уровень доверия
Лендинг
- Информация выкладывается развернуто, в соответствии раскрытия темы
- Требуется много времени на создание
- Мало информации к совершению действия
- Мало знаний о маркетинге
- Информации столько, что забываешь, с какой целью заходил
- Высокий уровень доверия