Зачем нужен лендинг?

В свою очередь, лид – это действие, которое делает пользователь на сайте, например — подписка на рекламу, купить товар, регистрация и т.д. Соответственно, чем больше количество лидов, совершаемых посетителями, тем эффективнее работает страница. В задачу создателя посадочной страницы входит получение контактных данных пользователя, с целью установления связи с ним, через телефон или электронную почту. Установив контакт, владелец ресурса превращает пользователей в потенциальных клиентов.

Чем лендинг отличается от сайта?

Между ледингом и сайтом есть целый ряд отличий, представленных в данной таблице.

Обычный сайт

  • Краткая информация в виде тезисов
  • Разрабатывается за минимальное время
  • Четкий призыв к совершению действия, с целью превращения пользователя в клиента
  • Дает высокие знания о маркетинге
  • Не отвлекает от совершения действия
  • Низкий уровень доверия

Лендинг

  • Информация выкладывается развернуто, в соответствии раскрытия темы
  • Требуется много времени на создание
  • Мало информации к совершению действия
  • Мало знаний о маркетинге
  • Информации столько, что забываешь, с какой целью заходил
  • Высокий уровень доверия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *